Лаборатория социологической экспертизы
О лаборатории социологической экспертизы
Заведующий лабораторией – к. соц.н. Батыков Иван Владимирович
info@socexpertiza.ru | (495) 662-97-95
Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН проводит специализированные, независимые исследования рынков и целевых групп. В исследованиях участвуют опытные эксперты - сотрудники Института.
Заключения, подготовленные по результатам экспертизы, имеют юридическую силу и признаются арбитражными судами, Роспатентом, Федеральной антимонопольной службой и другими государственными органами.
Направления исследований
Исследования проводятся по широкому кругу вопросов. Среди них:
- сходство до степени смешения (ситуации, когда потребитель может перепутать товары или марки товаров);
- введение потребителей в заблуждение относительно производителя товаров, их свойств или места происхождения;
- общеизвестность товарных знаков (обозначение, которое, в результате интенсивного использования стало широко известно среди соответствующих потребителей);
- способность товарных знаков ассоциироваться с конкретным товаром и производителем (различительная способность);
- соответствие рекламы законодательству (в том числе некорректная сравнительная реклама, соответствие ее моральным нормам и общественным интересам и т.п.);
- нанесение ущерба деловой репутации (доказательства существования и оценка размеров ущерба);
- другие...
Подробную информацию о видах экспертиз и примерах их использования можно найти на сайте Лаборатории по адресу http://socexpertiza.ru/ или получить по телефону 8 (495) 662-97-95.