|
Календарь событийДайджест порталаДайджест Официального портала ФНИСЦ РАН (июнь-август 2022) Архив новостейИнтересы креативного класса в общественной жизни российского общества Волков Ю. Г., ugvolkov@sfedu.ru Интересы креативного класса в общественной жизни российского общества // Власть. 2013. № 1. C. 15-19 Аннотация В статье обосновывается положение о том, что в условиях конфликтности интересов в российском обществе формирующийся креативный класс представляет собственные позиции как основу для формирования общего интереса. Ключевые слова общественное сознание россиян, общественные интересы, креативный класс, креативность, социальная самореализация Оглавление номера № 1, 2013 КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕподписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙКомментарии. Всего [0]: |
|