Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 1997. № 9

>> Архив выпусков

Содержание выпуска


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
А. В. Бурлов, Г. Г. Татарова
Метод неоконченных предложений в изучении образа «культурный человек» (С. 5-31)

Т. В. Емельяненко
Методы межкультурных исследований ценностей (С. 32-54)

Ю. Н. Толстова
Некоторые замечания по поводу изучения ценностных ориентаций (С. 55-64)

Е. А. Каневский, Г. И. Саганенко
Концептуальное обоснование компьютерного анализа массивов с текстами (С. 65-81)

В. Б. Ольшанский
Становление метода неоконченных предложений в Советском Союзе 70-х гг. (С. 82-97)

Н. А. Саркисян
«Лоскутное одеяло» для политического сознания (С. 98-124)

ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ
В. П. Горяинов
Опыт проведения вторичного исследования по классификации жизненных ценностей (С. 125-145)

П. С. Кузнецов
Методика измерения социальной адаптации (С. 146-162)

СОЦИОЛОГИЯ И СМЕЖНЫЕ НАУКИ
А. А. Комиссаров, Е. Б. Егошина
Роль рекламы в формировании потребительского намерения (С. 163-189)

Е. В. Тихонова, Е. В. Латышева
Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (методические разработки) (С. 190-197)

ИНФОРМАЦИОННОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Е. А. Каневский, Г. И. Саганенко, Л. М. Гайдукова, Е. Н. Клименко
Диалоговая система классификации и анализа текстов (С. 198-216)