Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 1997. № 9 >> Архив выпусковСодержание выпускаОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙА. В. Бурлов, Г. Г. ТатароваМетод неоконченных предложений в изучении образа «культурный человек» (С. 5-31)Т. В. ЕмельяненкоМетоды межкультурных исследований ценностей (С. 32-54)Ю. Н. ТолстоваНекоторые замечания по поводу изучения ценностных ориентаций (С. 55-64)Е. А. Каневский, Г. И. СаганенкоКонцептуальное обоснование компьютерного анализа массивов с текстами (С. 65-81)В. Б. ОльшанскийСтановление метода неоконченных предложений в Советском Союзе 70-х гг. (С. 82-97)Н. А. Саркисян«Лоскутное одеяло» для политического сознания (С. 98-124)ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯВ. П. ГоряиновОпыт проведения вторичного исследования по классификации жизненных ценностей (С. 125-145)П. С. КузнецовМетодика измерения социальной адаптации (С. 146-162)СОЦИОЛОГИЯ И СМЕЖНЫЕ НАУКИА. А. Комиссаров, Е. Б. ЕгошинаРоль рекламы в формировании потребительского намерения (С. 163-189)Е. В. Тихонова, Е. В. ЛатышеваИсследование социальных методов регулирования покупательского поведения (методические разработки) (С. 190-197)ИНФОРМАЦИОННОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕЕ. А. Каневский, Г. И. Саганенко, Л. М. Гайдукова, Е. Н. КлименкоДиалоговая система классификации и анализа текстов (С. 198-216)