Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 1999. № 11 >> Архив выпусковСодержание выпускаОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙА. Н. ДеминО совмещении количественного и качественного подходов в исследовательском цикле (С. 5-25)Н. А. СаркисянСознательное и бессознательное в изучении политического сознания (С. 27-50)Г. Г. ТатароваОт постулатов эмпирической социологии к методологии анализа данных (С. 51-71)ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯИ. Ю. АгаповаВосприятие рекламы: методика использования «репертуарных решеток» для формирования биполярных шкал семантического дифференциала (С. 73-100)СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И АНАЛИЗ ДАННЫХЮ. П. Коваленко, Е. Н. ЧеремныхАнализ образа жизни и адаптации населения России в условиях радикальных реформ (С. 101-124)МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕИ. Н. Боголюбов, О. Б. БожковПостроение и визуальное отображение родословных структур - путь к социологическому анализу (С. 125-142)Е. Н. Данилова, С. Г. Климова, М. А. МихеенковаВозможности применения логико-комбинаторных методов для анализа социальной информации (С. 142-159)Г. А. УгольницкийСоциальные позиции и распределение власти (С. 160-177)А. Н. ЧураковО специфике модальных групп в частотных распределениях (С. 178-196)