Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 1999. № 11
>> Архив выпусков
Содержание выпуска
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
А. Н. ДеминТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ
О совмещении количественного и качественного подходов в исследовательском цикле (С. 5-25)
Н. А. Саркисян
Сознательное и бессознательное в изучении политического сознания (С. 27-50)
Г. Г. Татарова
От постулатов эмпирической социологии к методологии анализа данных (С. 51-71)
И. Ю. АгаповаСТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И АНАЛИЗ ДАННЫХ
Восприятие рекламы: методика использования «репертуарных решеток» для формирования биполярных шкал семантического дифференциала (С. 73-100)
Ю. П. Коваленко, Е. Н. ЧеремныхМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Анализ образа жизни и адаптации населения России в условиях радикальных реформ (С. 101-124)
И. Н. Боголюбов, О. Б. Божков
Построение и визуальное отображение родословных структур - путь к социологическому анализу (С. 125-142)
Е. Н. Данилова, С. Г. Климова, М. А. Михеенкова
Возможности применения логико-комбинаторных методов для анализа социальной информации (С. 142-159)
Г. А. Угольницкий
Социальные позиции и распределение власти (С. 160-177)
А. Н. Чураков
О специфике модальных групп в частотных распределениях (С. 178-196)