Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 2000. № 12 >> Архив выпусковСодержание выпускаОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙА. С. ГотлибСоциально-экономическая адаптация россиян: опыт сочетания количественной и качественной методологии в одном отдельно взятом исследовании (С. 5-24)Ю. Л. Качанов, Н. А. Шматко“Габитус” вместо “сознания”: теория и эксперимент (С. 25-39)О. М. МасловаМир интервьюера: по данным формализованного и свободного интервью (С. 40-64)ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯИ. Ю. АлександроваПсихосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории (С. 65-76)СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И АНАЛИЗ ДАННЫХН. И. ДаудрихСоциальная идентичность: методический аспект (С. 77-95)А. О. КрыштановскийОграничения метода регрессионного анализа (С. 96-112)А. Н. МельниковВлияние формы вопроса в контексте изучения электорального поведения (С. 113-128)М. Ф. ЧернышОпыт применения кластерного анализа (С. 129-141)КОНСУЛЬТАЦИИГ. П. БессокирнаяФакторный анализ: традиции использования и новые возможности (С. 142-153)МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕО. Р. МухатдиноваПостроение и анализ социограмм на основе нечеткой логики (С. 154-172)НАУЧНАЯ ЖИЗНЬН. И. РостегаеваБанк данных социологических исследований: приглашение к сотрудничеству (С. 173-179)