Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 2012. № 35 >> Архив выпусковСодержание выпускаПРАКТИКИ СБОРА И АНАЛИЗА ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ДАННЫХТ. Е. Хавенсон, Ю. А. ТюменеваПереход от корреляционного к квазиэкспериментальному плану в исследованиях школьного образования: опыт применения регрессий с фиксированными эффектами (С. 5-28)В. А. Иванюшина, Д. А. АлександровМежэтническое общение в российских школах: изучение методом сетевого диадного анализа (С. 29-56)Г. К. БалашоваОпыт применения методики изучения субъективного благополучия в социологическом исследовании (С. 57-89)ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯР. Н. АбрамовМетодологические и содержательные аспекты социальных исследований блогов: аналитический обзор (С. 90-118)К. А. Гаврилов, А. Д. ТолмачОбыденное приписывание ответственности в ситуации теракта: опыт выделения категорий виновных акторов для контент-анализа (С. 119-154)ДИСКУССИЯА. И. ОрловТеория измерений как часть методов анализа данных: размышления над переводом статьи П.Ф. Веллемана и Л. Уилкинсона (С. 155-174)ПЕРЕВОДЫЧ. Осгуд, Метод семантического дифференциала в сравнительном исследовании культур. (Часть II). (Перевод М. Б. Вильковского) (С. 175-204)