Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 2012. № 35
>> Архив выпусков
Содержание выпуска
ПРАКТИКИ СБОРА И АНАЛИЗА ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ДАННЫХ
Т. Е. Хавенсон, Ю. А. ТюменеваОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
Переход от корреляционного к квазиэкспериментальному плану в исследованиях школьного образования: опыт применения регрессий с фиксированными эффектами (С. 5-28)
В. А. Иванюшина, Д. А. Александров
Межэтническое общение в российских школах: изучение методом сетевого диадного анализа (С. 29-56)
Г. К. Балашова
Опыт применения методики изучения субъективного благополучия в социологическом исследовании (С. 57-89)
Р. Н. АбрамовДИСКУССИЯ
Методологические и содержательные аспекты социальных исследований блогов: аналитический обзор (С. 90-118)
К. А. Гаврилов, А. Д. Толмач
Обыденное приписывание ответственности в ситуации теракта: опыт выделения категорий виновных акторов для контент-анализа (С. 119-154)
А. И. ОрловПЕРЕВОДЫ
Теория измерений как часть методов анализа данных: размышления над переводом статьи П.Ф. Веллемана и Л. Уилкинсона (С. 155-174)
Ч. Осгуд,
Метод семантического дифференциала в сравнительном исследовании культур. (Часть II). (Перевод М. Б. Вильковского) (С. 175-204)