Социологическая наука и социальная практика. 2020. Том 8. № 1
>> Архив выпусков
Содержание выпуска
DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2020.8.1
ж. редакция,
К читателю (С. 7-8)
ГЛОБАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
А. Б. ВеберСОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО
Почему социальное развитие приводит к разладу человека с природой (С. 9-26)
DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2020.8.1.7092
С. В. Патрушев, А. М. Кучинов, О. А. Мирясова, И. Л. Недяк, Т. В. Павлова, Л. Е. ФилипповаЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Формирование гражданской ответственности в России: институциональный контекст (С. 27-47)
DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2020.8.1.7093
П. Е. Сушко
Счастье и социальное благополучие в оценках россиян: проблема разграничения понятий (С. 48-62)
DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2020.8.1.7094
А. В. КаравайСОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ
Факторы неравенства жизненных шансов россиян (опыт эмпирического анализа) (С. 63-78)
DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2020.8.1.7095
Л. Н. НацунСОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Взаимосвязь характеристик семейного досуга и уровня сформированности человеческого потенциала детей (на примере семей с детьми школьного возраста) (С. 79-92)
DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2020.8.1.7096
Т. Н. Ломбина, В. А. Мансуров, О. В. ЮрченкоЭТНОСОЦИОЛОГИЯ
Проблемы чтения в новой цифровой реальности (на примере школьников) Часть 2 (С. 93-105)
DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2020.8.1.7097
С. М. Воробьев, Е. А. АвдеевСОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Представления молодёжи о межнациональных отношениях в поликультурной среде регионов России (С. 106-119)
DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2020.8.1.7098
П. В. Фадеев
Спортивные победы как ценность, объединяющая россиян (на примере зимних Олимпийских игр Сочи–2014) (С. 120-130)
DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2020.8.1.7099
В. С. БогдановЭКОСОЦИОЛОГИЯ
Организационно-методологические аспекты дистанционного исследования проблем цифровизации регионов с различным уровнем социокультурной модернизации. Часть 2 (С. 131-149)
DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2020.8.1.7100
Л. А. КимДИСКУССИОННАЯ ТРИБУНА
Экологическое движение как фактор развития гражданского общества в Узбекистане (С. 150-166)
DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2020.8.1.7101
В. В. Солодников, В. И. Тимофеева
Киберспорт в России как объект маркетинга и социальный феномен (С. 167-187)
DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2020.8.1.7102