Гуманитарий Юга России. 2016. Том 19. № 3

>> Архив выпусков

Содержание выпуска



К читателям (С. 9-12)

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ

Юбилей профессора Галины Георгиевны Силласте (С. 13-14)

Г. Г. Силласте
Гендерная социология: от идеи и дискуссий к научной школе (С. 15-30)

А. В. Лубский
Социальные науки в России: интеллектуальная ситуация в конце XX – начале XXI века (С. 31-49)

СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
В. И. Курбатов, Л. Ш. Крупеникова
Ракурсы социологического исследования сетевых сообществ Интернета (С. 50-58)

Н. Х. Гафиатулина, С. И. Самыгин, А. В. Рачипа
Социальное здоровье российской молодежи в контексте региональных миграционных процессов: угрозы национальной безопасности (С. 59-71)

А. М. Шаповалова, И. В. Губарев, Д. В. Данелюс
Обеспечение социальной безопасности в процессе становления гражданского общества на местном уровне (С. 72-81)

С. В. Шефель
Экофильные традиции как ресурс межэтнической интеграции в современной России (С. 82-92)

КУЛЬТУРА И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
З. А. Жаде, З. Ю. Хуако
Этнос и слово: исторические и социокультурные аспекты графики письма (С. 93-102)

Л. А. Суркова
Пегас казака А.А. Ханжонкова (С. 103-113)

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
К. В. Воденко, Э. Ю. Черкесова
Институт непрерывного профессионального образования как пространство формирования профессиональных компетенций и трудовых функций будущих работников различных секторов экономики (С. 114-127)

С. В. Фатеева, О. С. Иванченко, С. А. Тихоновскова
Специфика взаимодействия общественных организаций и системы государственного и муниципального управления (С. 128-137)

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
И. Н. Алексеенко
Социально-философские основания организации образовательного пространства деятельностного становления и развития профессиональной субъектности будущего педагога (С. 138-146)

Ю. С. Борцов
Информатизация образования: парадигмальный переход или технологическое приспособление (С. 147-154)

А. М. Старыгина
Концептуальные подходы к исследованию системы образования в контексте социальных трансформаций современности (С. 155-163)

ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ
Г. К. Азаматова, Д. А. Курашинова, О. Г. Маршенкулова
Профилактика подростковой девиации и личностная характеристика трудного подростка (С. 164-171)

Г. А. Арутюнян
Структурно-организационные параметры развития и функционирования управленческих практик (С. 172-181)

Д. Е. Грибов
Социальные ожидания как регулятор социального поведения личности: теоретические проблемы исследования (С. 182-189)

Э. И. Еремеева
Понятие личности в патристике: концепция Августина Блаженного (С. 190-198)

А. С. Живой
Трудовая этика российской молодежи: особенности формирования в условиях кризиса труда и трудовых ценностей (С. 199-208)

С. П. Куликов
Патриотизм в дискурсивном поле российской социологии: теоретические аспекты и социальные реалии (С. 209-219)

Ю. С. Панфилова
Межпоколенная социальная мобильность: методология социологического исследования (С. 220-229)

Т. А. Петросов
Проблемы корреляции реальности медиа и медиатехнологий со сферой имагинации (С. 230-236)

Т. С. Рябинская
Культурные паттерны молодежного экстремизма в современном российском обществе (С. 237-246)

Н. А. Савченко
Философско-психологическая проблема предельной смысловой реальности (С. 247-254)

Ю. В. Туркот
Анализ методологических подходов к исследованию военно-профессиональной компетентности будущих кадровых офицеров (С. 255-259)

Д. А. Чхартишвили
Проблемы институционализации медиации в России (С. 260-268)

Ф. З. Шогенова, З. А. Ханиева, М. М. Шинахова
Социально-демографические параметры жизни в современной социальной политике государства (региональный аспект) (С. 269-275)

КНИГИ, ПОСТУПИВШИЕ В РЕДАКЦИЮ

Книги, поступившие в редакцию (С. 276-285)

ЖУРНАЛЬНЫЙ ГИД: НОВЫЕ ИДЕИ В ЭКОНОМИКЕ (ЮЖНОРОССИЙСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТРАДИЦИИ)

Журнальный гид: новые идеи в экономике (южнороссийские исследовательские традиции) (С. 286-290)

ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ

Правила для авторов (С. 291-294)




КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: