Социологический журнал. 2002. № 2

>> Архив выпусков

Содержание выпуска


ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ
Д. Н. Замятин
Геокультура: образ и его интерпретации (С. С. 5-12)

С. Садмен , Н. Бредберн, , Н. Шварц,
Автобиографическая память / Пер. с англ. Д.М. Рогозина, М.В. Рассохиной (С. С. 13-30)

СОЦИОЛОГИЯ ЗНАНИЯ
Н. Штер,
Мир из знания / Пер. с нем. А.Н. Малинкина (С. С. 31-35)

А. Н. Малинкин
Социология знания и современное «общество знания» (С. С. 36-57)

СОЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Е. Г. Водичев, Н. А. Куперштох
Первое десятилетие истории Новосибирского научного центра: институциональные коллизии и судьбы научных лидеров (С. С. 58-75)

МАССОВЫЕ ОПРОСЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
А. Л. Темницкий
Социокультурные факторы трудового поведения промышленных рабочих: 1990-е годы (С. С. 76-94)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БИОГРАФИИ
А. Г. Левинсон
«…Меня занимает внешняя сторона вещей» (С. С. 94-105)

Л. Д. Гудков
«Работа вела меня за собой…» (С. С. 106-118)

Б. В. Дубин
«…Если можно назвать это карьерой, пусть это будет карьерой» (С. С. 119-132)

ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ
П. А. Сорокин
Декларация независимости общественных наук / Пер. с англ. Н. В. Деминой (С. С. 133-143)

Б. Джонстон
История опубликования Декларации / Пер. с англ. Н. В. Деминой (С. С. 144-146)

ОБЗОРЫ, РЕЦЕНЗИИ, РЕФЕРАТЫ
С. В. Чесноков
Социальные измерения вопросов и ответов: о книге Д.М. Рогозина «Когнитивный анализ опросного инструмента» (С. С. 147-168)

И. Р. Купер
Rosenberg M.J. E-learning: strategies for delivering knowledge in the digital age. New York: McGrow-Hill, 2001. (С. С. 169-174)

С. В. Энговатова
Рывкина Р.В. Драма перемен. М.: Дело, 2001. (С. С. 175-179)

В. Е. Семенков
Региональные элиты Cеверо-Запада России: политические и экономические ориентации / Под ред. А.В. Дуки. СПб.: Алетейя, 2001. (С. С. 180-182)

О. А. Оберемко
«Совершенно секретно»: Лубянка — Сталину о положении в стране (1922–1934 годы) / Институт российской истории РАН и др.; Под ред. Г.Н. Севастьянова. М., 2001. (С. С. 183-186)

НОВЫЕ КНИГИ

Новые книги (С. С. 187-189)

СОДЕРЖАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Содержание на английском языке (С. С. 190-191)