Социологический журнал. 2005. № 2 >> Архив выпусковСодержание выпускаСОЦИОЛОГИ О СОЦИОЛОГИИЕдинство социологии: консенсус или коммуникация? Интервью с профессором Дж. Скоттом / Интерв., пер. с англ. А.Ю. Рыкуна (С. С.120-133)ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯБ. З. ДокторовПост-гэллаповские опросные технологии: к 200-летию опросов общественного мнения в США (С. С. 5-36)И. А. Шмерлина«Натуралистический подход» Дж. Серля к проблеме институциональной реальности (С. С. 37-67)О. Б. Божков, И. Н. БоголюбовО неполноте исходной информации в генеалогиях (С. С. 68-77)СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙСтандартные определения: систематическое описание диспозиционных кодов и коэффициентов результативности для массовых опросов (Американская ассоциация исследования общественного мнения. 3-е изд. 2004 г.) / Пер. с англ. Д.М. Рогозина, Е.М. Киселева (С. С. 78-119)ЭССЕС. С. Рапопорт«Синдром провинциальности» творческой интеллигенции (С. С. 134-156)НАУЧНАЯ ЖИЗНЬВ. Н. Ярская-Смирнова«Меня можно назвать агентом социального образования» (С. С. 157-173)ОБЗОРЫ, РЕЦЕНЗИИ, РЕФЕРАТЫИ. С. КонСоциальные трансформации в России: теории, практики, сравнительный анализ. Учебное пособие / Под ред. В.А. Ядова. М.: Изд-во «Флинта», 2005 (С. С. 174-176)К. М. МануильскаяСавельева О.О. Социология рекламы. М.: Изд-во «Прометей», 2004. (С. С. 177-179)НОВЫЕ КНИГИНовые книги (С. С. 180-189)СОДЕРЖАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕСодержание на английском языке (С. С. 190)