Социологический журнал. 2005. № 2

>> Архив выпусков

Содержание выпуска


СОЦИОЛОГИ О СОЦИОЛОГИИ

Единство социологии: консенсус или коммуникация? Интервью с профессором Дж. Скоттом / Интерв., пер. с англ. А.Ю. Рыкуна (С.120-133)

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ
Б. З. Докторов
Пост-гэллаповские опросные технологии: к 200-летию опросов общественного мнения в США (С. 5-36)

И. А. Шмерлина
«Натуралистический подход» Дж. Серля к проблеме институциональной реальности (С. 37-67)

О. Б. Божков, И. Н. Боголюбов
О неполноте исходной информации в генеалогиях (С. 68-77)

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Стандартные определения: систематическое описание диспозиционных кодов и коэффициентов результативности для массовых опросов (Американская ассоциация исследования общественного мнения. 3-е изд. 2004 г.) / Пер. с англ. Д.М. Рогозина, Е.М. Киселева (С. 78-119)

ЭССЕ
С. С. Рапопорт
«Синдром провинциальности» творческой интеллигенции (С. 134-156)

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
В. Н. Ярская-Смирнова
«Меня можно назвать агентом социального образования» (С. 157-173)

ОБЗОРЫ, РЕЦЕНЗИИ, РЕФЕРАТЫ
И. С. Кон
Социальные трансформации в России: теории, практики, сравнительный анализ. Учебное пособие / Под ред. В.А. Ядова. М.: Изд-во «Флинта», 2005 (С. 174-176)

К. М. Мануильская
Савельева О.О. Социология рекламы. М.: Изд-во «Прометей», 2004. (С. 177-179)

НОВЫЕ КНИГИ

Новые книги (С. 180-189)

СОДЕРЖАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Содержание на английском языке (С. 190)




КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: