Журнал: Социологический журналСолодова И. И.Рецензия на книгу П. Фрумкина «Стратегическая благотворительность: искусство и наука» благотворительности» Солодова Ирина Игоревна НИУ «Высшая школа экономики» Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Солодова И. И. Рецензия на книгу П. Фрумкина «Стратегическая благотворительность: искусство и наука» благотворительности» // Социологический журнал. 2011. Том. 0. № 4. С. С. 166-174.Рубрика: ОБЗОРЫ, РЕЦЕНЗИИ, РЕФЕРАТЫЛитература:Актуальные вопросы развития корпоративной социальной ответственности. Позиция Комитета Ассоциации менеджеров по корпоративной ответственности в 2007 г. М.: Ассоциация менеджеров России, 2007.Алексеева О., Костин А. «Филантрокапитализм»: суть дела // Деньги и благотворительность. 2007. № 3 (64).Бизнес как субъект социальной политики: должник, благодетель, парт-нер? / А.Е. Чирикова, Н.Ю. Лапина, Л.С. Шилова, С.В. Шишкин. Независимый институт социальной политики. М.: ГУ–ВШЭ, 2005.Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010.Бычков Д.Г., Александрова А.Л. О некоторых проблемах участия российского бизнеса в развитии местных сообществ // Вопросы государственного и муниципального управления. 2007. № 2–3. С. 177–184.Горшков М.К., Лебедев А.Е. Крупный российский бизнес: социальная роль и социальная ответственность (позиция населения и оценки экспертов). М.: Национальный инвестиционный совет; Институт комплексных социальных исследований, 2005.Доклад о социальных инвестициях в России 2008: Интеграция КСО в корпоративную стратегию / Под общ. ред. Ю.Е. Благова, С.Е. Литовченко, Е.А. Ивановой. М.: Ассоциация менеджеров, 2008.Зубаревич Н.В. Крупный бизнес в регионах России: территориальные стратегии развития и социальные интересы. М.: Независимый институт социальной политики, 2005.Коновалова Л.Н., Корсаков М.И., Якимец В.Н. Управление социальными программами компании / Под ред. С.Е. Литовченко. М.: Ассоциация менеджеров России, 2003.Мерсиянова И.В., Солодова И.И. Фонды местных сообществ в России. М.: Изд. дом ГУ–ВШЭ, 2009.Мерсиянова И.В., Якобсон Л.И. Негосударственные некоммерческие организации: институциональная среда и эффективность деятельности. М.: Изд. дом ГУ–ВШЭ, 2007.Оценка влияния программ корпоративной социальной ответственности на имидж компании / Под ред. С.Е. Литовченко. М.: Ассоциация менеджеров, 2006.Потенциал и пути развития филантропии в России / Под ред. И.В. Мерсияновой и Л.И. Якобсона. М.: Изд. дом ГУ–ВШЭ, 2010.Развитие социально ответственной практики: Аналитический обзор корпоративных нефинансовых отчетов, 2006–2007 годы выпуска / А. Аленичева, Е. Феоктистова, Ф. Прокопов, Т. Гринберг, О. Менькина. М.: РСПП, 2008.Якимец В.Н. Межсекторное социальное партнерство (государство – бизнес – некоммерческие организации). М.: ГУУ, 2002.Яковлев А.А. Агенты модернизации. М: Изд. дом ГУ–ВШЭ, 2006.Сведения об авторахСолодова Ирина Игоревна НИУ «Высшая школа экономики»младший научный сотрудник Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектораСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2011. Том. 0. № 4. >> Архив журнала