Журнал: ВластьВолков Ю. Г.Интересы креативного класса в общественной жизни российского общества Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Волков Ю. Г. Интересы креативного класса в общественной жизни российского общества // Власть. 2013. Том. 21. № 1. С. 15-19.Рубрика: ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИАннотация: В статье обосновывается положение о том, что в условиях конфликтности интересов в российском обществе формирующийся креативный класс представляет собственные позиции как основу для формирования общего интереса.Литература:Горшков М.К. Российское общество как оно есть. – М., 2011, с. 446.Средние классы в России. – М., 2003, с. 18.Социальные факторы консолидации российского общества: социологическое измерение. – М., 2010, с. 31.О чем мечтают россияне? (размышления социологов) : аналитический доклад ИС РАН, с. 45.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 1. >> Архив журнала