Журнал: Власть
Волков Ю. Г.
Интересы креативного класса в общественной жизни российского общества
Полный текст
Открыть текстСсылка при цитировании:
Волков Ю. Г. Интересы креативного класса в общественной жизни российского общества // Власть. 2013. Том. 21. № 1. С. 15-19.
Рубрика:
ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИАннотация:
В статье обосновывается положение о том, что в условиях конфликтности интересов в российском обществе формирующийся креативный класс представляет собственные позиции как основу для формирования общего интереса.Литература:
- Горшков М.К. Российское общество как оно есть. – М., 2011, с. 446.
- Средние классы в России. – М., 2003, с. 18.
- Социальные факторы консолидации российского общества: социологическое измерение. – М., 2010, с. 31.
- О чем мечтают россияне? (размышления социологов) : аналитический доклад ИС РАН, с. 45.