Журнал: ВластьЦарукян Р. О.Ребрендинг государственных структур: основные цели и перспективы Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Царукян Р. О. Ребрендинг государственных структур: основные цели и перспективы // Власть. 2015. Том. 23. № 8. С. 143-146.Рубрика: ИДЕИ И СМЫСЛЫАннотация: В статье рассматриваются основные цели ребрендинга государственных структур и обосновывается его актуальность. Автор подчеркивает, что основной задачей любого ведомства в современных условиях становится модернизация, способная повысить эффективность государственного управления и расширить взаимодействие с гражданами и представителями бизнес-сообщества. Сегодня назрела необходимость в ребрендинге многих госучреждений для повышения их успешного функционирования на международной арене и повышения доверия со стороны граждан.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2015. Том. 23. № 8. >> Архив журнала