Журнал: ВластьВоробьев В. П., Голубовская О. Л., Еремина Е. В.Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Воробьев В. П., Голубовская О. Л., Еремина Е. В. Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории // Власть. 2014. Том. 22. № 11. С. 122-127.Рубрика: КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВОАннотация: В статье анализируются возможности использования брендов регионального уровня для формирования региональной идентичности, регионального патриотизма и, в конечном итоге, для создания благоприятного имиджа региона. На примере Пензенской обл. показана взаимосвязь между имиджем региона в глазах его жителей и отношением населения к местным брендам. Проанализированы возможные направления популяризации региональных брендов через СМИ и иные социальные институты.Литература:Абалмасова Н.Е., Паин Э.А. 2011. Опора на символы в формировании региональной идентичности. – Известия РАН. Серия географическая. № 6. С. 17-29.Важенин С.Г., Важенина И.С. 2006. Имидж как конкурентный ресурс региона. – Регион: экономика и социология. № 4. С. 72-84.Замятин Д. Н. 2003. Гуманитарная география: пространство и язык географических образов. СПб.: Алетейя. 336 с.Капферер Ж.-Н. 2007. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М.: Вершина. 448 с.Савельева О.О. 2006. Социология рекламного воздействия. М.: РИП-холдинг. 284 с.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2014. Том. 22. № 11. >> Архив журнала