Журнал: ВластьХаустова А. А.Мода как социальный феномен и объект социологического анализа Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Хаустова А. А. Мода как социальный феномен и объект социологического анализа // Власть. 2013. Том. 21. № 2. С. 103-106.Рубрика: ЭКСПЕРТИЗААннотация: Автор рассматривает моду как социальный феномен. В статье характеризуются социальные свойства и функции моды, проводится их анализ. Литература:Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971, с. 48.Гофман А.Б. Мода и люди, или новая теория моды и модного поведения. – М. : Агентство «Издательский сервис», 2000, с. 138.Элькина З.Б. Мода и ее социальная роль : автореф. дис. … к.филос.н. – Л. : ЛГУ, 1974, с. 45.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 2. >> Архив журнала