Журнал: ВластьЦепелев А. Ю.Социально-территориальная идентификация и брендинг региона Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Цепелев А. Ю. Социально-территориальная идентификация и брендинг региона // Власть. 2013. Том. 21. № 6. С. 143-146.Рубрика: СОЦИОЛОГИЯАннотация: В статье автор рассматривает возможности социологической концепции социально-территориальной идентификации в двух аспектах: стратегировании регионального развития и социально-ориентированном брендинге регионов.Литература:Шматко Н.А., Качанов Ю.Л. Территориальная идентичность как предмет социологического исследования//Социологические исследования, 1998, № 4, с. 94-101.Социологическая энциклопедия. В 2 т. -М., 2003, т. 1, с. 665.Маркин В.В. Региональная идентификация и социальное моделирование российских регионов: проблема социологической интерпретации// Региональная социология в России: сборник материалов социологических исследований/отв. ред. В.В. Маркин. -М.: Экслибрис-Пресс, 2007;Маркин В.В., Нелюбин А.А. Социальное моделирование пространственных трансформаций. Мониторинг региональных органов власти//Россия реформирующаяся: ежегодник, вып. 8/отв. ред. М.К. Горшков. -М.: ИС РАН, 2009, с. 76-90;Маркин В.В. Социальное моделирование в региональной политике и управлении: социологический аспект// Общество -вчера, сегодня, завтра. Межвузовский сборник научных трудов, вып. 7. -M.: МГУПИ, 2011.Маркин В.В. Региональная социология: проблемы социальной идентификации и моделирование российских регионов// Россия реформирующаяся: ежегодник, вып. 7/отв. ред. М.К. Горшков. -М.: ИС РАН, 2008, с. 229-249.Чумиков А.Н. Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России// Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. -М.: Спутник, 2011, с. 8.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 6. >> Архив журнала