Журнал: Социологический журналРощина Я. М.Досуг московских бизнесменов Рощина Яна Михайловна Институт экономики РАН Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Рощина Я. М. Досуг московских бизнесменов // Социологический журнал. 1995. Том. 0. № 3. С. С. 174-189.Рубрика: МАССОВЫЕ ОПРОСЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, МОНОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯВыражение признательностивыполненного при поддержке ИНТЕРЦЕНТРА. Оно было проведено в 1993 г. на основе выборочного опроЛитература:Рощина Я.М. Стиль жизни московских предпринимателей: эмпирические типологии и структуры позиций. М.: Ин-т экономики РАН, 1995.Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть // THESIS. 1993. № 2.Бурдье П. Социология политики. М.: Socio-Logos, 1993. № 2.Bourdieu P. La distinction: Critique sociale du jugement. Paris: Minuit, 1979.Бурдье П. Начала. М: Socio-Logos, 1994.Радаев ВВ. Новые предприниматели: социальный портрет // Становление нового российского предпринимательства (социологический аспект). М.: Ин-т экономики РАН, 1993.Овсянников А.А., Петтай И.И., Римашевская Н.М. Типология потребительского поведения. М: Наука, 1989.Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. 1994, №5.Рощина Я.М. Экономико-математический анализ развития материальной базы социально-культурной сферы и досугового поведения населения города. Дисс. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук, М.: МГУ, 1990.Сведения об авторахРощина Яна Михайловна Институт экономики РАНкандидат экономических наук, старший научный сотрудникСодержание выпуска>> Содержание выпуска 1995. Том. 0. № 3. >> Архив журнала