Журнал: ВластьОсташков А. В., Задоркина С. В.Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молодежной среде Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Осташков А. В., Задоркина С. В. Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молодежной среде // Власть. 2013. Том. 21. № 11. С. 59-62.Рубрика: КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВОАннотация: Статья посвящена усилению роли средств массовой коммуникации как социального института в молодежном социуме. Делается акцент на воздействии средств массовой коммуникации на молодежь и вовлечении молодого поколения в инновационные процессы в стране и регионах.Литература:Осташков А.В. Информационно-идеологическая поддержка модернизационных процессов в России в процессе дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих // Открытое образование, 2011, № 2 , с. 286–290.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 11. >> Архив журнала