Журнал: ВластьПлотникова М. М.Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Плотникова М. М. Территориальный брендинг как коммуникация между властью и горожанами // Власть. 2013. Том. 21. № 11. С. 75-78.Рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ И ТЕХНОЛОГИИАннотация: В статье рассматриваются примеры территориального брендинга Иркутска и Перми. Обращается внимание на тот факт, что территориальный брендинг вместе со стратегией социально-экономического развития городов являются новыми институтами коммуникации между властью и горожанами.Литература:Плотникова М.М. Брендинг как тренд современного городского развития // Основные тренды социально-экономического развития города Иркутска: материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2012, с. 12.Янковская Г.А. Локальный фундаментализм как стиль пермских дебатов о культуре // Пермь как стиль. Презентация пермской городской идентичности / под ред. О.В. Лысенко, Е.Г. Трегубовой, вступ. ст. О.Л. Лейбовича. – Пермь: ПГГПУ, 2013, с. 151, c. 156.Игнатьева О.В., Лысенко О.В. Символические ландшафты городского пространства // Пермь как стиль. Презентация пермской городской идентичности. – Пермь: ПГГПУ, 2013, с. 103–104, с.113.Дюкин С.Г. Мрачный и неудобный город (оценка пермских реалий в блогосфере) // Пермь как стиль. Презентация пермской городской идентичности. – Пермь: ПГГПУ, 2013, с. 164.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 11. >> Архив журнала