Журнал: ВластьТимофеев О. В.Формирование общественного мнения по вопросам обороны: попытка классификации заказчика Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Тимофеев О. В. Формирование общественного мнения по вопросам обороны: попытка классификации заказчика // Власть. 2013. Том. 21. № 9. С. 82-86.Рубрика: ЭКСПЕРТИЗААннотация: В статье определяются субъекты политики, способные сделать политический заказ на целенаправленное формирование общественного мнения. Основное внимание уделено государству как основному заказчику формирования общественного мнения по вопросам обороны.Литература:Федеральный закон «Об обороне», ст. 2. – М. : Омега-Л, 2012, с. 4–5.Альцев А. Совет национальной безопасности США // Зарубежное военное обозрение, 1996, № 10, с. 8–9.Commander’s Handbook for Strategic Communication and Communication Strategy. Version 3.0 // US Joint Forces Command. Joint War Fighting Center, 2010, June 24.Котельников А.А. Интернет-СМИ КНР как фактор формирования общественного мнения в Забайкальском крае : автореф. дис. ... к.полит.н. – Чита, 2011, с. 4–5.Ляховский А.А. Трагедия и доблесть Афгана. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ярославль : ТФ «НОРД», 2004, с. 306–307.Россия в поисках образа // Независимая газета, 2009, 17 июня.Еще раз о любви. Патриотическое воспитание взято под новое управление Администрации Президента // Коммерсантъ, 2012, 22 окт.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 9. >> Архив журнала