Журнал: ВластьДергунова Н. В., Завгородняя М. Ю.Теория Пола Лазарсфельда: вне власти времени Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Дергунова Н. В., Завгородняя М. Ю. Теория Пола Лазарсфельда: вне власти времени // Власть. 2014. Том. 22. № 8. С. 123-126.Рубрика: ИДЕИ И СМЫСЛЫАннотация: В статье анализируется проблема влияния средств массовой коммуникации на электоральное поведение. Раскрывается эволюция взглядов на данную проблематику одного из теоретиков политической коммуникации Пола Лазарсфельда. Представлена дальнейшая трансформация его концепции в коммуникативистике. Исследована возможность применения концепции двухступенчатого потока информации для изучения влияния новых средств коммуникации, прежде всего Интернета.Литература:Брайант Д., Томпсон С. 2004. Основы воздействия СМИ. М.: ИД «Вильяме», 432 с.Зимин М.В. 2006. Эффективность медиатизированной массовой коммуника- ции в избирательном процессе: теоретические модели и электоральная прак- тика. – Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского го- сударственного аграрного университета, № 20. С. 276-295. Доступ: http://elibrary.ru/item.asp?id=11740141 (проверено 18.02.2014).Lazarsfeld P., Berelson B., Gaudet H. 1944. The People’s Choice. How the Voter Makes up his Mind in a Presidential Campaign. N.Y.: Columbia University Press, 384 p.Neuman W.R., Guggenheim L. 2011. The Evolution of Media Effects Theory: A SixStage Model of Cumulative Research. – Communication Theory. Vol. 21. Is. 2, P. 169–196. Доступ: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1468-2885.2011.01381.x/full (проверено 05.02.2014).Wu Sh., Hofman J.M., Mason W.A., Watts D.J. 2011. Who Says What to Whom on Twitter. – Proceedings of the 20th international conference on World wide web. P. 705-711.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2014. Том. 22. № 8. >> Архив журнала