Журнал: ВластьСтегний В. Н., Пучков А. А.Формальные институциональные ограничения как условие функционирования института высшего образования Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Стегний В. Н., Пучков А. А. Формальные институциональные ограничения как условие функционирования института высшего образования // Власть. 2014. Том. 22. № 7. С. 81-86.Рубрика: ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВОАннотация: В связи с изменением законодательства РФ в области образования изменились и формальные институциональные ограничения, в рамках которых функционирует отечественный институт образования. В связи с этим становится актуальным вопрос о том, какие последствия будут иметь эти изменения, как они могут сказаться на функционировании отечественного института образования и его связях с рынком труда. Для изучения формальных и неформальных институциональных ограничений в статье используется концепция институтов и институциональных изменений Д. Норта.Литература:Банникова Л.Н., Боронина Л.Н., Вишневский Ю.Р. 2013. Новые явления в ценностных ориентациях уральского студенчества. – Социологические исследования, № 2. С. 58-68.Горшков М.К. 2010. Социальные факторы модернизации общества с позиций социологической науки. – Социологические исследования, № 12. С. 28-41.Кочетов А. Н. 2011. Профессиональное образование и рынок труда: проблемы взаимодействия. – Социологические исследования, № 5. С. 82-89.Норт Д. 1997. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М.: Начала, 180 c.Стегний В.Н., Курбатова Л.Н. 2009. Социальный портрет студенчества в условиях трансформации российского общества: монография. Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 384 c.Стегний В.Н., Пучков А.А. 2012. Неформальные институциональные ограничения как фактор развития системы высшего профессионального образования. – Власть, № 5. С. 78-81.Чередниченко Г.А. 2010. Образовательные и профессиональные траектории выпускников средней школы. – Социологические исследования, № 7. С. 88-96.Явон С.В. 2012. Ценностные ориентации молодежи Среднего Поволжья. – Социологические исследования, № 5. С. 89-95.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2014. Том. 22. № 7. >> Архив журнала