Журнал: ВластьТугуз Ф. К.Макродетерминанты и специфика их воздействия на социализацию личности в образовательном пространстве классического университета Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Тугуз Ф. К. Макродетерминанты и специфика их воздействия на социализацию личности в образовательном пространстве классического университета // Власть. 2014. Том. 22. № 7. С. 87-91.Рубрика: ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВОАннотация: Статья посвящена исследованию специфики воздействия макродетерминант на социализацию личности в образовательном пространстве классического университета в российском обществе. Выявляются особенности социализации личности в образовательном пространстве классического университета, обусловленные такими макродетерминантами, как геополитика, история нации, идеология. Автор делает вывод о наличии специфики воздействия геополитических детерминант на социализацию личности в образовательном пространстве классического университета, о функции классического университета по сохранению основ идентичности нации, а также об идеологической роли, месте, задачах классического университета как идеологического межнационального и межконфессионального интегратора и транслятора нравственных универсалий. Литература:Аль-Хуссаини Р.Х. 2012. Кризис личности на рубеже XX–XXI веков: социально-философский анализ: автореф. дис. … к.филос.н. Краснодар, 20 с.Вольтер О.В. 2010. Феномен российской государственной идеологии как духовно-политической основы государственной целостности России: история и современность (политологический аспект): автореф. дис. … д.полит.н. Ростов н/Д, 54 с. Доступ: http://www.dissers.ru/avtoreferati-doktorskih-dissertatsii/politika/57/ (проверено 02.06.2014).Ильин И.А. 1996. Сущность и своеобразие русской культуры. – Собрание сочинений. В 10 т. М.: Русская книга. Т. 6. Кн. 2, 484 с.Калюжина Е.В. 2012. Высшее образование как социокультурный феномен: институциональный аспект: автореф. дис. … к.филос.н. Челябинск, 26 с.Купин В.Н. 2004. Геополитические императивы глобальной безопасности: социально-философский анализ: дис. ... д.филос.н. СПб., 431 с.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2014. Том. 22. № 7. >> Архив журнала