Журнал: ВластьБалабай С. В.Прагматизм современного образования и поиск новой системы ценностей Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Балабай С. В. Прагматизм современного образования и поиск новой системы ценностей // Власть. 2013. Том. 21. № 4. С. 111-114.Рубрика: ЭКСПЕРТИЗААннотация: В статье рассматриваются ценностные и методологические аспекты современного образования. Автор утверждает, что темпоральность имплицитно присутствует в образовательном процессе, определяя его ценностные детерминанты. Литература:Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. – М., 1992, с. 275.Громыко М.В. Интернет, постмодернизм и современное образование // Методология: вчера, сегодня, завтра. – М., 2005, т. II, с. 216.Xайдеггер М. Учение Платона об истине // Время и бытие : статьи и выступления. – М., 1993, с. 350.Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. – М., 2000, с. 434.Xайдеггер М. Пролегомены к истории понятия времени. – Томск, 1998, с. 232.Философия науки XX века и историография науки : сборник. – СПб., 2008, с. 247.Xайдеггер М. Бытие и время. – М., 1997, с. 437Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 4. >> Архив журнала