Журнал: ВластьАхмедзянова Р. М.Социология потребительских рынков Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Ахмедзянова Р. М. Социология потребительских рынков // Власть. 2013. Том. 21. № 4. С. 147-150.Рубрика: СОЦИОЛОГИЯАннотация: В статье рассматриваются условия, способствующие формированию и развитию разных видов розничных торговых сетей в современной России и Евросоюзе. Дается оценка влияния социально-экономических факторов на расширение розничных торговых сетей современных потребительских рынков. Литература:Продавцы «затормозили» ритейл // URL: http://expert.ru/2012/02/10/prodavtsyizatormozili-ritejl/Розничная торговля (рынок России) // URL: http://www.tadviser.ru/index.phpСоциально-экономическое положение России. 2012 г. Москва. Федеральная служба государственной статистики // URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_01/IssWWW.exe/Stg/d12/torg-1.htmРитейл в Европе – результаты исследования // URL: http://www.retail.ru/article/all_retail/retail_europe/Социально-экономическое положение России. 2012 г. Москва. Федеральная служба государственной статистики // URL: http:www.gks.ru/bgd/regl/b12_01/IssWWW.exe/Stg/d12/torg-1.htmРоссийский рынок FMCG: стратегии развития в условиях меняющегося потребительского поведения // URL: http://www.rb.ru/article/euromonitorinternational-seminar-dlya-igrokov-rossiyskogorynka/6937677.htmlЕвтюгина А.А. Международный опыт развития торговых сетей // URL: http://www.do.gendocs.ru/docs/index-228697.htmlСведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 4. >> Архив журнала