Журнал: Гуманитарий Юга РоссииДугин Е. Я.Средства массовой информации как смысловое воссоздание образно-символического пространства социальной реальности Дугин Евгений Яковлевич Академия медиаиндустрии, г. Москва Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Дугин Е. Я. Средства массовой информации как смысловое воссоздание образно-символического пространства социальной реальности // Гуманитарий Юга России. 2015. Том. 0. № 2. С. 130-139.Рубрика: КУЛЬТУРА И ГЛОБАЛИЗАЦИЯАннотация: В статье рассматриваются проблемы развития отечественного телевидения по производству смыслов. Обоснована необходимость смыслового поворота в деятельности СМИ для утверждения гуманистических ценностей российского общества.Литература:Барт Р. Третий смысл. Исследовательские заметки о нескольких фотограммах С.М. Эйзенштейна // Строение фильма. М., 1984.Волков Ю.Г. Креативность: исторический прорыв России. М., 2011.Гавришина О.В. Археология медиа: обратимость взгляда в фотографии // Ex Ca-thedra: Современные методы изучения культуры: сб. ст. М., 2012.Дондурей Д. Граждане против гражданского общества. Телерейтинг как воспитатель нации // Искусство кино. 2013. № 4.Дугин Е.Я. Создание смыслов в электронную эру (Методология и техника новых знаний и образов в массовой коммуникации и PR). М., 2005.Дугин Е.Я. Телевидение в условиях мультимедийности. М., 2013.Леонтьев Д.А. Проблемы развития психики. М., 1972.Лубский А.В. Социальные науки и социальная реальность: к вопросу о погружении в виртуальность // Научная мысль Кавказа. 2011. № 4.Мамардашвили М. Превращенные формы (О необходимости иррациональных выражений) // Мамардашвили М. Как я понимаю философию. М., 1992.Пископпель А.А. От традиционных ценностей к уникальным смыслам // Вопросы психологии. 2001. № 6.Пруст М. В поисках утраченного времени. СПб., 1997.Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.Сведения об авторахДугин Евгений Яковлевич Академия медиаиндустрии, г. Москвадоктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой телевизионной журналистикиСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2015. Том. 0. № 2. >> Архив журнала