Журнал: Гуманитарий Юга России
Баторски Я.
Инструментарий кризис-менеджмента в польской туристической компании: результаты эмпирического исследования
Баторски Ярема
Ягеллонский университет г. Краков
Полный текст
Открыть текстСсылка при цитировании:
Баторски Я. Инструментарий кризис-менеджмента в польской туристической компании: результаты эмпирического исследования // Гуманитарий Юга России. 2015. Том. 0. № 3. С. 92-96.
Рубрика:
СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯАннотация:
В статье представлены некоторые результаты эмпирического исследования кризис-менеджмента в сфере туризма в Польше. Главная цель работы - изучить сложную взаимосвязь между менеджментом в туристической компании в условиях кризиса и обучаемостью организации. Мы исходим из предположения, что эффективность менеджмента в ситуации кризиса зависит как от эффективности процесса самообучения, что приводит к ее преодолению, так и от способности использовать ситуацию кризиса в качестве полигона для такого обучения. Данное исследование является методологическим приглашением к изучению кризис-менеджмента в туризме с позиций организационного обучения.Литература:
- Argyris Ch., Schon D.A. Organizational Learning II: Theory, Method and Practice. Reading: Addison Wesley, 1996. 305 p.
- Batorski J. Instrumenty zarzadzania kryzysowego w przedsiebiorstwie turystycznym. Perspektywa organizacyjnego uczenia sie. Krakow, 2013. 182 p.
- Bednarczyk M. Ku przyszlosci polskiej turystyki – potencjal konkurencyjnosci sektora turystycznego // Acta Scientiarum Polonorum Oeconomia. 2010, Vol. 9, № 4. P. 49–60.
- Berniker E., McNabb D.E. Dialectical inquiry: A structured qualitative research method // The Qualitative Report. 2006. Vol. 11, № 4. Р. 643–664.
- Roux-Dufort Ch. Why organizations don’t learn from crises: The perverse power of normalization // Review of Business. 2000. Vol. 21, № ѕ. Р. 25–30.
Сведения об авторах
Баторски Ярема
Ягеллонский университет г. Краков
PhD, доцент факультета менеджмента и социальных коммуникаций