Журнал: Гуманитарий Юга России
Ключарев Г. А.
Непрерывное образование в контексте глобализации и поисков идентичностей
Ключарев Григорий Артурович
Институт социологии РАН (г. Москва).
Полный текст
Открыть текстСсылка при цитировании:
Ключарев Г. А. Непрерывное образование в контексте глобализации и поисков идентичностей // Гуманитарий Юга России. 2013. Том. 0. № 3. С. 111-116.
Рубрика:
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫАннотация:
Статья посвящена проблеме непрерывного образования. На основе международных документов автор анализирует специфику дистанционного образования. Исследуются особенности реализации концепции непрерывного образования в условиях глобализации и поиска идентичностей. Делается вывод о том, что реализация непрерывного образования отвечает интересам подавляющего большинства социальных групп и общества в целом, но практика его применения должна осуществляться на основе изучения интересов и ожиданий основных экономико-социальных групп.Литература:
- Faure E. Learning to Be: the World of Education today and tomorrow. Paris: UNESCO, 1972.
- Recurrent Education: A Strategy for Lifelong Learning. Paris: Organization for Economic Cooperation and Development (OECD), 1973.
- Lifelong Learning for All (Delor’s Comission). Paris: OECD, 1996.
Сведения об авторах
Ключарев Григорий Артурович
Институт социологии РАН (г. Москва).
Доктор философских наук, старший научный сотрудник