Журнал: Гуманитарий Юга РоссииКлючарев Г. А.Непрерывное образование в контексте глобализации и поисков идентичностей Ключарев Григорий Артурович Институт социологии РАН (г. Москва). Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Ключарев Г. А. Непрерывное образование в контексте глобализации и поисков идентичностей // Гуманитарий Юга России. 2013. Том. 0. № 3. С. 111-116.Рубрика: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫАннотация: Статья посвящена проблеме непрерывного образования. На основе международных документов автор анализирует специфику дистанционного образования. Исследуются особенности реализации концепции непрерывного образования в условиях глобализации и поиска идентичностей. Делается вывод о том, что реализация непрерывного образования отвечает интересам подавляющего большинства социальных групп и общества в целом, но практика его применения должна осуществляться на основе изучения интересов и ожиданий основных экономико-социальных групп.Литература:Faure E. Learning to Be: the World of Education today and tomorrow. Paris: UNESCO, 1972.Recurrent Education: A Strategy for Lifelong Learning. Paris: Organization for Economic Cooperation and Development (OECD), 1973.Lifelong Learning for All (Delor’s Comission). Paris: OECD, 1996.Сведения об авторахКлючарев Григорий Артурович Институт социологии РАН (г. Москва).Доктор философских наук, старший научный сотрудник Содержание выпуска>> Содержание выпуска 2013. Том. 0. № 3. >> Архив журнала