Журнал: Гуманитарий Юга России
Герасимов Г. И., Лубский А. В.
Диалог о познавательно-развивающей парадигме высшего образования
Герасимов Георгий Иванович
Институт по переподготовке и повышению квалификации Южного федерального университета (г. Ростов- на-Дону)
Лубский Анатолий Владимирович
Институт по переподготовке и повышению квалификации Южного федерального университета (г. Ростов- на-Дону)
Полный текст
Открыть текстСсылка при цитировании:
Герасимов Г. И., Лубский А. В. Диалог о познавательно-развивающей парадигме высшего образования // Гуманитарий Юга России. 2014. Том. 0. № 2. С. 107-122.
Рубрика:
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫАннотация:
В статье в диалоговом режиме рассматриваются вопросы, связанные с необходимостью перехода к познавательноразвивающей парадигме образования, ее особенностями и возможностями как способа организации культурно-образовательного пространства в высшей школе.Литература:
- Тоффлер А. Футурошок. – СПб.: Лань, 1997. – С. 328.
- Karnikau R. , McElroy F. Communicationfor the safety professional. – Chicago, 1975.
- Вербицкий А. А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. –М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,1999; Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. – Ростов н/Д: РГПУ,2000; Вербицкий А. А., Ларионова О. Г.Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. –М.: Логос, 2009.
- Мамардашвили М. К. Лекции о Прусте(психологическая топология пути). – М.: Ad Marginem, 1995. – С. 13.
- Педагогические технологии дистанционногообучения:учеб.пособиедлястуд.высш.учеб. заведений / [Е. С. Полат М. В. Моисеева, А. Е. Петров и др.]. – М.:Издательский центр «Академия», 2006.
- Буева Л. Человек, культура и образование в кризисном социуме // Almamater. – 1997. № 4. – С. 16.
- Brooks J. & Brooks M. In search of understanding:The case of constructivist classrooms.–Virginia:AssociationforSupervisionand Curriculum Development, 1999.
- Бережнова Л. Н. Образование как многоаспектный социокультурный феномен // Человек и образование в современной России: социологические очерки. – СПб.: Издательство С-Петербургского университета,1998. – С. 182.
Сведения об авторах
Герасимов Георгий Иванович
Институт по переподготовке и повышению квалификации Южного федерального университета (г. Ростов- на-Дону)
доктор философских наук, профессор кафедры социологии, политологии и права
Лубский Анатолий Владимирович
Институт по переподготовке и повышению квалификации Южного федерального университета (г. Ростов- на-Дону)
доктор философских наук, профессор кафедры социологии, политологии и права