Журнал: Гуманитарий Юга РоссииПащенко У. Ю.Корпоративный PR как инструмент развития корпоративной культуры Пащенко Ульяна Юрьевна Южно-Российский институт (филиал) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Ростов-на-Дону) Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Пащенко У. Ю. Корпоративный PR как инструмент развития корпоративной культуры // Гуманитарий Юга России. 2014. Том. 0. № 3. С. 165-170.Рубрика: СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТАннотация: Любая организация имеет основной своей целью эффективное функционирование, которое в свою очередь невозможно без благотворной внутренней среды и целостной, нерушимой корпоративной культуры. Внутренний PR, с данной точки зрения, служит основным инструментом для создания подобной корпоративной культуры и среды.Литература:Комаров В.Ф., Дугельный А.П. Корпоративная культура: сущность и методы построения. Новосибирск, 2009.Чижикова О.А. Корпоративная культура: от теории к практике: сборник научных трудов. СПб, 2008.Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. М., 2009.Малкова С. «Worldcom PR Group в поисках новых возможностей» // Советник. 2011. № 7 (187).Сведения об авторахПащенко Ульяна Юрьевна Южно-Российский институт (филиал) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Ростов-на-Дону)кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента Содержание выпуска>> Содержание выпуска 2014. Том. 0. № 3. >> Архив журнала