Журнал: Гуманитарий Юга России
Пащенко У. Ю.
Корпоративный PR как инструмент развития корпоративной культуры
Пащенко Ульяна Юрьевна
Южно-Российский институт (филиал) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Ростов-на-Дону)
Полный текст
Открыть текстСсылка при цитировании:
Пащенко У. Ю. Корпоративный PR как инструмент развития корпоративной культуры // Гуманитарий Юга России. 2014. Том. 0. № 3. С. 165-170.
Рубрика:
СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТАннотация:
Любая организация имеет основной своей целью эффективное функционирование, которое в свою очередь невозможно без благотворной внутренней среды и целостной, нерушимой корпоративной культуры. Внутренний PR, с данной точки зрения, служит основным инструментом для создания подобной корпоративной культуры и среды.Литература:
- Комаров В.Ф., Дугельный А.П. Корпоративная культура: сущность и методы построения. Новосибирск, 2009.
- Чижикова О.А. Корпоративная культура: от теории к практике: сборник научных трудов. СПб, 2008.
- Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. М., 2009.
- Малкова С. «Worldcom PR Group в поисках новых возможностей» // Советник. 2011. № 7 (187).
Сведения об авторах
Пащенко Ульяна Юрьевна
Южно-Российский институт (филиал) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Ростов-на-Дону)
кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента