Журнал: Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М)

Тихонова Е. В., Латышева Е. В.
Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (методические разработки)





 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Тихонова Е. В., Латышева Е. В. Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (методические разработки) // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 1997. Том. 0. № 9. С. 190-197.

Рубрика:

СОЦИОЛОГИЯ И СМЕЖНЫЕ НАУКИ

Аннотация:

Авторами статьи предлагается на рассмотрение методика изучения и регулирования покупательского поведения в условиях ситуации, складывающейся сегодня на российском рынке. Выдвигаемый в работе подход к рассмотрению проблем регулирования покупательского поведения методом перевода отношений от разовых контактов к постоянному партнерству - качественно новый способ взаимодействия между рыночными субъектами. Особой практической ценностью методики является возможность ее применения в условиях социологических и маркетинговых исследований коммерческой деятельности на российском рынке.

Сведения об авторах



Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 1997. Том. 0. № 9.
>> Архив журнала