Журнал: Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М)Тихонова Е. В., Латышева Е. В.Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (методические разработки) Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Тихонова Е. В., Латышева Е. В. Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (методические разработки) // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 1997. Том. 0. № 9. С. 190-197.Рубрика: СОЦИОЛОГИЯ И СМЕЖНЫЕ НАУКИАннотация: Авторами статьи предлагается на рассмотрение методика изучения и регулирования покупательского поведения в условиях ситуации, складывающейся сегодня на российском рынке. Выдвигаемый в работе подход к рассмотрению проблем регулирования покупательского поведения методом перевода отношений от разовых контактов к постоянному партнерству - качественно новый способ взаимодействия между рыночными субъектами. Особой практической ценностью методики является возможность ее применения в условиях социологических и маркетинговых исследований коммерческой деятельности на российском рынке.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 1997. Том. 0. № 9. >> Архив журнала