Журнал: Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М)Агапова И. Ю.Восприятие рекламы: методика использования «репертуарных решеток» для формирования биполярных шкал семантического дифференциала Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Агапова И. Ю. Восприятие рекламы: методика использования «репертуарных решеток» для формирования биполярных шкал семантического дифференциала // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология:4М). 1999. Том. 0. № 11. С. 73-100.Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯАннотация: Рассматривается возможность применения метода минимального контекста для выявления, анализа и систематизации элементов категориальной структуры рекламного сообщения, наиболее эффективно воздействующих на определенные группы потенциальных потребителей. Обосновывается необходимость использования данного метода для избежания субъективности и наиболее полного отражения характеристик изучаемого социального объекта при разработке единого набора биполярных шкал семантического дифференциала.Литература:Kelly G. The psychology of personal constructs. Vols. 1, 2. N.Y.:Norton, 1955.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. С.-Пб.:Питер Пресс, 1997.Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.:МГУ, 1988.Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. М.:Прогресс, 1987.Ротенберг В. Стратегия полушарий//Популярная психология. Хрестоматия. М.:Просвещение, 1990.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 1999. Том. 0. № 11. >> Архив журнала