Журнал: ВластьМаслова В. В., Матанис В. А.Критерии психологического влияния компонентов телевизионного сюжета на зрителя Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Маслова В. В., Матанис В. А. Критерии психологического влияния компонентов телевизионного сюжета на зрителя // Власть. 2016. Том. 24. № 3. С. 197-200.Рубрика: КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВОАннотация: Исследование влияния готового информационного продукта на эмоциональное состояние телезрителя позволило вывести определенные критерии, такие как зрелищность, правдоподобие, «эффект присутствия», эмоциональность. Эти критерии призваны оказывать психологическое воздействие на телезрителя для повышения заинтересованности в новостных сюжетах. Также было доказано, что лайф как компонент телевизионного сюжета сочетает в себе все критерии эффективности, приведенные в статье.Литература:Князев А.А. 2001. Основы тележурналистики и телерепортажа. Бишкек: Изд-во КРСУ. 2001. 160 с.Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. 2002. Телевизионная журналистика. М.: Высшая школа. 304 с.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 3. >> Архив журнала