Журнал: ВластьВеснин А. В.Технологии формирования общественного мнения Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Веснин А. В. Технологии формирования общественного мнения // Власть. 2016. Том. 24. № 6. С. 70-74.Рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИАннотация: В статье дается определение технологий формирования общественного мнения, выделяются некоторые виды технологий и методы информационного манипулирования, раскрываются основные их положения. Отмечается, что последовательное применение технологий формирования общественного мнения может изменять массовое сознание и окружающую действительность.Литература:Кара-Мурза С.Г. 2005. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо. 832 с.Кара-Мурза С.Г. 2015. Манипуляция сознанием. Век ХХI. М.: ТД Алгоритм. 464 с.Литвиненко А.В. 2000 Специальные информационные операции и пропагандистские кампании. Киев: Высшая школа. 463 с.Beck G . 2010. The Overton Window. N.Y. 321 p.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 6. >> Архив журнала