Журнал: ВластьНедяк И. Л.Принуждение, а не убеждение? Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Недяк И. Л. Принуждение, а не убеждение? // Власть. 2016. Том. 24. № 8. С. 60-66.Рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИАннотация: В статье подвергается ревизии «каноническое» положение о пропагандистских и маркетинговых коммуникациях как принципиально разных способах организации политического пространства. Отмечается, что маркетинговые коммуникации инкорпорируются в стратегии пропаганды в качестве ее инструмента, который усиливает действие пропаганды и камуфлирует его. Рассматривается идея о новой концепции пропаганды как способе мышления правящей элиты и центральном организационном принципе управления, в реализации которого применяется купаж технологий пропаганды и маркетинга. Литература:Патрушев С.В., Филиппова Л.Е. 2016. Массовая политика: опыт институциональной реконцептуализации. – Полис. Политические исследования. № 2. С. 131-151.Поцелуев С.П. 2012. «Символическая политика»: К истории концепта. – Символическая политика: сборник научных трудов (отв. ред. О.В. Малинова). Вып. 1. М.: ИНИОН РАН. С. 17-53.Bove A. 2014. For Whose Benefit? Fear and Loathing in the Welfare State. – Journal of Political Marketing. No. 13(1-2). Р. 108-126.Chomsky N., Herman C. 1988. Manufacturing Consent: The Political Economy of the Mass Media. London, UK: The Bodley Head. 407 р.Edelman M. 1964. The Symbolic Uses of Politics. Urbana: University of Illinois Press. 201 p.Gladwell M., Shirky С. 2011. From Innovation to Revolution: Do Social Media Make Protests Possible? – Foreign Affairs. No. 90(2). Р. 153-154.O’Shougnessy N. 2004. Politics and Propaganda. Weapons of Mass Seduction. Ann Arbor: The University of Michigan Press. 264 p.Schleifer R. 2014. Propaganda, PSYOP, and Political Marketing: The Hamas Campaign as a Case in Point. – Journal of Political Marketing. No. 13(1-2). Р. 152-173.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 8. >> Архив журнала