Журнал: ВластьРазов П. В., Студеничник Н. И., Цеханович О. М.Традиции как средство формирования социально-адаптивных и развитие креативных способностей студента на примере праздника Масленицы Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Разов П. В., Студеничник Н. И., Цеханович О. М. Традиции как средство формирования социально-адаптивных и развитие креативных способностей студента на примере праздника Масленицы // Власть. 2017. Том. 25. № 12. С. 50-53.Рубрика: ЭКСПЕРТИЗААннотация: В статье изучаются основные подходы к понятиям «социально-адаптивные способности», «креативность», «традиции», исследуется взаимосвязь этих понятий. Авторы рассматривают условия, созданные в Гжельском государственном университете для студентов, обозначают роль традиций в учебном процессе. В статье дается подробный отчет о проведении праздника Масленицы, который введен в учебный процесс как традиционный для данного образовательного учреждения. Авторы разработали и апробировали социологический опросник, на основании результатов которого были сделаны выводы и даны рекомендации для педагогического состава.Литература:Амамбаева Н.С., Цеханович О.М., Ярр С.К. 2016. Развитие креативности личности при подготовке менеджеров социально-культурной деятельности. – Среднее профессиональное образование. № 12. С. 27-32.Пакулина С.А. 2001. Механизм развития адаптивных способностей студентов педагогического вуза. – Методика вузовского преподавания. Ч. 2. Материалы 5-й межвузовской научно-методической конференции. Челябинск: Изд-во ЧГТУ. С. 242-246.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2017. Том. 25. № 12. >> Архив журнала