Журнал: ВластьИнь Ж., Ху Ц.Установление повестки дня газетой «Moscow Times» в контексте внешней политики России DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i4.5777 Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Инь Ж., Ху Ц. Установление повестки дня газетой «Moscow Times» в контексте внешней политики России // Власть. 2018. Том. 26. № 4. С. 143-147.DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i4.5777Рубрика: ПОЛИТИКА В ФОКУСЕАннотация: Статья посвящена изучению позиции газеты «Moscow Times» по вопросам внешней политики России, анализу ее установления повестки дня, выявлению отношений между позицией газеты и борьбой за применение Россией «мягкой силы». В статье представлены результаты контент-анализа, проведенного автором на материале 14 статей из газеты «Moscow Times» на тему «Военная операция России в Сирии». Российские СМИ видят российскую сирийскую кампанию как борьбу за цивилизацию против терроризма.Литература:Казаков А.А. 2015. Атрибутивные повестки дня и фреймы «Российской газеты» и «Новой газеты» в контексте методов воздействия на аудиторию (на примере освещения конфликта на юго-востоке Украины). – Медиаскоп. Вып. 2. Доступ: http://www.mediascope.ru/node/1706 (проверено 10.12.2016).Пономарев Н.Ф. 2007. Политические коммуникации и манипуляции: учебное пособие. М.: Аспект Пресс. 129 с.Пономарев Н.Ф. 2014. Информационные поводы и формирование медиаповестки дня в СМИ. – Связи с общественностью в государственных структурах. № 3.Addlesperger E. 2009. Russia: Moscow Times. – Journal of Business & Finance Librarianship. Vol. 14. Iss. 3.Bodner M. 2016. Aleppo’s Last Stand. – The Moscow Times. 03.08.2016. URL: https://themoscowtimes.com/articles/aleppos-last-stand-54846 (accessed 08.12.2016).McClory J. 2015. The Soft Power 30. A Global Ranking of Soft Power. – Portland, 2015. URL: http://www.comresglobal.com/wp-content/uploads/2015/07/Report_Final-published.pdf (accessed 30.11.2016).McCombs M. 1998. The Agenda Setting Role of the Mass Media in the Shaping of Public Opinion. New York.McCombs M., Shaw D. 1972. The Agenda Setting Function of the Mass Media. – Public Opinion Quarterly. Vol. 36. No. 2. (Summer). Р. 176-187.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2018. Том. 26. № 4. >> Архив журнала