Журнал: ВластьРуссу О. Н.Организационно-управленческая модель формирования физической культуры школьников: социальный аспект DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i7.5989 Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Руссу О. Н. Организационно-управленческая модель формирования физической культуры школьников: социальный аспект // Власть. 2018. Том. 26. № 7. С. 273-278.DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v26i7.5989Рубрика: НАС ИНФОРМИРУЮТАннотация: В работе представлены результаты социального эксперимента по формированию физической культуры школьников с учетом современных тенденций модернизации системы общего образования в условиях внедрения новых образовательных стандартов. Автор разработал организационно-управленческую модель формирования физической культуры школьников и выявил условия ее реализации.Литература:Бальсевич В. К. 2006. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе. М.: Теория и практика физической культуры. 111 с.Петерсон Л.Г. 2009. Мир деятельности: программа надпредметного курса по формированию УУД действий и умения учиться. М.: Институт СДП.Петьков В.А. 1999. Формирование физической культуры личности в системе непрерывного образования: состояние, проблемы, перспективы. М.: Изд-во МПГУ. 272 с.Формирование универсальных учебных действий в основной школе: система заданий; пособие для учителя (под ред. А.Г. Асмолова). 2010. М.: Просвещение. 159 с.Сведения об авторахСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2018. Том. 26. № 7. >> Архив журнала