Журнал: Гуманитарий Юга РоссииЛаминина О. Г.Защита инвестиций в развитие брендов в эпоху цифровизации DOI: https://doi.org/10.18522/2227-8656.2020.3.19 Ламинина Ольга Глебовна Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, г. Москва, Россия Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Ламинина О. Г. Защита инвестиций в развитие брендов в эпоху цифровизации // Гуманитарий Юга России. 2020. Том. 9. № 3. С. 260-267.DOI: https://doi.org/10.18522/2227-8656.2020.3.19Рубрика: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕАннотация: Киберпространство – это цифровой мир, дающий новые возможности не только добропорядочным пользователям Сети, но и киберпреступникам, использующим все новые и максимально автоматизированные технологии. В данной статье анализируются основные риски и наиболее распространенные технологии, наносящие вред брендам. В связи с уязвимостью брендов перед лицом все увеличивающегося цифрового пространства раскрываются возможные проактивные средства для их защиты.Ключевые слова: безопасность; мошенничество; информация; бренды; киберпреступник; домены; киберсквоттинг; фишинг-мошенничествоЛитература:Ковалев В.Н. Риски цифровизации общества // Черноморская конференция : сб. материалов III Черноморской междунар. науч.-практ. конф. МГУ / под ред. О.А. Шпырко, В.В. Хапаева, С.И. Рубцовой, Ю.Л. Ситько. Севастополь : Филиал МГУ в г. Севастополе, 2019.Кокинг С. Как защитить интернет-идентичность вашего бренда от конкурентов в 2020 году. 2019. Режим доступа: https:// irishtechnews.ie/protect-brands-online-identity-from-competitors. Косицкий А.О. Доменное имя – что это для российской правовой системы? // Эволюция российского права : материалы XVI Междунар. науч. конф. молодых ученых и студентов. Екатеринбург : Уральский государственный юридический ун-т, 2018. С. 151–152.Кривин Д.В. Доменное имя как средство индивидуализации юридического лица // Российское право: образование, практика, наука. 2017. № 1. (97). С. 60–61. Савина Т.Н. Цифровая экономика как новая парадигма развития: вызовы, возможности и перспективы // Финансы и кредит. 2018. Т. 24, № 3. С. 579–590.Удалов Д.В. Угрозы и вызовы цифровой экономики // Экономическая безопасность и качество. 2018. № 1 (30). С. 12–18.Устел С. Стратегия защиты бренда как проактивный подход. Режим доступа: https://www.ustels.com/keynote/proactive-brand-protection-strategy/.Филиппова С.Ю. Право доступа к ресурсам интернет-сайта: проблемы гражданско-правовой квалификации // Информационное право. 2016. С.20-25.Цзин Ли. Как правильно выбрать решение для защиты бренда. 15 мая 2020 г. Режим доступа: https:// blog.redpoints. com/en/choose-brand-protection-solution. Форси K. Управление репутацией: как защитить свой бренд онлайн в 2020 году. 2019. Режим доступа: https:// blog. hubspot.com/marketing/reputation-management.Сведения об авторахЛаминина Ольга Глебовна Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, г. Москва, РоссияКандидат философских наук, доцент, кафедра информационной аналитики и политических технологийСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2020. Том. 9. № 3. >> Архив журнала