Журнал: ВластьОсташков А. В., Мурунова Е. В.Визуальные коммуникации событийных мероприятий в брендинге территории DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v28i5.7568 Осташков Александр Валерьевич Пензенский государственный университетМурунова Екатерина Валентиновна Пензенский государственный университет Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Осташков А. В., Мурунова Е. В. Визуальные коммуникации событийных мероприятий в брендинге территории // Власть. 2020. Том. 28. № 5. С. 41-46.DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v28i5.7568Рубрика: ТЕМААннотация: В статье рассматриваются событийные мероприятия как инструмент укрепления и развития бренда территории. Поднимается вопрос о влиянии визуальных коммуникаций событийных мероприятий на продвижение территории и формирование ее знакосферы. Используя портфельный подход, авторы анализируют мероприятия, входящие в календарь событий Пензенской обл. на 2020 г., выявляют взаимосвязь территориальных символов и визуальных коммуникаций знаковых событийных мероприятий Пензенской обл.Литература:Александрова А.Ю. 2015. Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах ко-брендинга. – Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. № 6. С. 135-159.Анхольт С. 2004. Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: Кудиц-Образ. 324 с.Важенина И.С. 2008. Имидж, репутация и бренд территории. – ЭКО. № 8. С. 6-8.Василенко И.А. 2016. Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов. – Власть. Т. 24 № 1. С. 68-73.Визгалов Д.В. 2011. Брендинг городов. М.: Институт экономики города. 324 с.Динни К. 2013. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. М.: Манн, Иванов и Фербер. 336 с.Котлер Ф. 2005. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб: Питер. 134 с.Панкрухин А.П. 2006. Маркетинг территории. СПб: Питер. 416 с.Родькин П.Е. 2016. Бренд-идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность. М.: Совпадение. 248 с.Слогоцкий Д.А. 2016. Событийный маркетинг как инструмент повышения туристической привлекательности территории. – Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. № 1. С. 96-99.Сведения об авторахОсташков Александр Валерьевич Пензенский государственный университеткандидат экономических наук, доцент кафедры государственного управления и социологии регионаМурунова Екатерина Валентиновна Пензенский государственный университетстарший преподаватель кафедры философии и социальных коммуникаций Содержание выпуска>> Содержание выпуска 2020. Том. 28. № 5. >> Архив журнала