Журнал: ВластьАзаров А. А., Бродовская Е. В., Лукушин В. А.Цифровые сообщества новых политических партий в России (2020 г.) DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i1.7892 Азаров Артур Александрович Финансовый университет при Правительстве РФБродовская Елена Викторовна Финансовый университет при Правительстве РФЛукушин Владимир Андреевич Финансовый университет при Правительстве РФ Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Азаров А. А., Бродовская Е. В., Лукушин В. А. Цифровые сообщества новых политических партий в России (2020 г.) // Власть. 2021. Том. 29. № 1. С. 77-83.DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i1.7892Рубрика: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВОАннотация: В статье представлены результаты прикладного политического исследования электорального потенциала новых политических партий, продемонстрировавших возможности своих цифровых инфраструктур в период ЕДГ 2020. Методика исследования базируется на принципах социально-медийной предикативной аналитики и опирается на применение автоматизированных инструментов сбора и обработки открытых цифровых следов. В работе представлена методика оценки электорального потенциала политических партий исходя из измерения таких показателей, как уровень вовлеченности пользователей в партийные онлайн-сообщества, соответствие географии аудитории региональных сообществ обозначенной в них локализации, ботовость цифровых сообществ.Литература:Сморгунов Л.В. 2014. Сетевые политические партии. – Полис. Политические исследования. № 4. С. 21-37.Талер Р., Санстейн К. 2017. Nudge. Архитектура выбора. Как улучшить наши решения о здоровье, благосостоянии и счастье. М.: Манн, Иванов и Фербер. 310 с.Чижов Д.В. 2015. Интернет-коммуникации политических партий: типологические черты и инструменты. – Информационное общество. № 4. С. 46-61.Browning N., Sweetser K.D. 2020. How Media Diet, Partisan Frames, Candidate Traits, and Political Organization-public Relationship Communication Drive Party Reputation. – Public Relations Review. Vol 6. Is. 2. P. 1-17.Enli G.S., Skogerb? E. 2013. Personalized Campaigns in Party-centered Politics. – Information, Communication and Society. Vol. 16. Is. 5. P. 757-774.Janssen D., Kies R. 2005. Online Forums and Deliberative Democracy. – Acta Politica. Vol. 40. Is. 3. P. 317-335.Kalsnes B. 2016. The Social Media Paradox Explained: Comparing Political Parties’ Facebook Strategy Versus Practice. – Social Media + Society. Vol. 2. Is. 2. P. 1-11.Karlsen R. 2011. Velgernes valgkamp. Det politiske landskapet: En studie av stortingsvalget 2009 [The Political Landscape. A Study of the National Election 2009]. Oslo: Cappelen Damm Akademisk. P. 41-64.Klinger U. 2013. Mastering the Art of Social Media. – Information, Communication and Society. Vol. 16. Is. 5. P. 717-736.Latour B. 2005. Reassembling the Social: An Introduction to Actor-Network-Theory. N.Y.: Oxford University Press. 301 p.Lilleker D. G., Tenscher J., ?t?tka V. 2015. Towards Hypermedia Campaigning? Perceptions of New Media’s Importance for Campaigning by Party Strategists in Comparative Perspective. – Information, Communication and Society. Vol. 18. Is. 7. P. 747-765.Mascheroni G., Mattoni A. 2013. Electoral Campaigning 2.0 – The Case of Italian Regional Elections. – Journal of Information Technology & Politics. Vol. 10. Is. 2. P. 223-240.Сведения об авторахАзаров Артур Александрович Финансовый университет при Правительстве РФкандидат технических наук, доцент департамента политологииБродовская Елена Викторовна Финансовый университет при Правительстве РФдоктор политических наук, профессор Департамента политологииЛукушин Владимир Андреевич Финансовый университет при Правительстве РФстажер лаборатории аналитики больших данных ВОФ молодых политологов «Дигория 2020»; студент факультета социальных наук и массовых коммуникацийСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2021. Том. 29. № 1. >> Архив журнала