Журнал: Власть

Домбровская А. Ю.
Методология и методика анализа онлайн-сетевого бренда вузов в системе средств информационного воздействия на общественное сознание

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i5.8528

Домбровская Анна Юрьевна
Финансовый университет при Правительстве РФ


 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Домбровская А. Ю. Методология и методика анализа онлайн-сетевого бренда вузов в системе средств информационного воздействия на общественное сознание // Власть. 2021. Том. 29. № 5. С. 37-41.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i5.8528

Рубрика:

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО

Аннотация:

Статья нацелена на апробацию в среде исследователей-эмпириков методологических и методических разработок, фундирующих прикладной анализ эффектов онлайн-сетевого брендирования университетов. Перед исследованием авторы обосновывают выбор концепций и подходов, способных обеспечить максимально объективное и всестороннее изучение характеристик социально-медийного имиджа университетов, предлагают дизайн эмпирического анализа, показывают возможные стратегии сэмплирования. Статья направлена на формирование экспертной дискуссии для совершенствования методологической и методической базы прикладного изучения онлайн-сетевого брендинга университетов в системе средств информационного воздействия на общественное сознание.

Литература:

  • Аакер Д. 2003. Создание сильных брендов. М. Издательский дом Гребенникова. 340 с.
  • Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. 2007. Поведение потребителей. 10-е изд. – СПб: Питер; ОАО «Техническая книга». 943 с.
  • Говард Дж., Шет Дж. 2001. Теория поведения покупателя: Классики маркетинга. СПб: Питер. 180 с.
  • Джоунс Дж. 2005. Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Вильямс. 210 с.
  • Дойль П. 2003. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб: Питер. 544 с.
  • Капферер Ж.-Н. 2007. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М.: Вершина. 448 с.
  • Керби Дж., Марсден П. 2007. Маркетинг «из уст в уста»: вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров. М.: Вершина. 447 с.
  • Косарева О.Е. 2013. Использование социальных медиа как источника информации для анализа имиджа вуза. – Вестник ОрелГИЭТ. № 3(25). С. 69-74.
  • Котлер Ф., Келлер К.Л. 2008. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПб: Питер. 303 с.
  • Петруша П.Г. 2018. Оценка известности брендов российских университетов на международном рынке образования с использованием метрик социальных сетей. – Политический маркетинг. № 6(256). С. 3-11.
  • Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В. 2014. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки конкурентоспособности сайта вуза в интернете. М.: ННОУ–МИПК. 141 с.
  • Freberg K., McGaughey K., Graham K., Freberg L.A. 2011. Who Are the Social Media Influencers? A Study of Public Perceptions of Personality. – Public Relations Review. Vol. 37. Is. 1. P. 90-92.
  • Hausman A. 2012. 5 Tools for Optimizing Your Social Media Strategy Post Penguin. URL: https://www.hausmanmarketingletter.com/5-tools-for-optimizing-your-social-media-strategy-post-penguin/ (accessed 29.09.2021).
  • Kalb I. 2013. 8 Steps to Creating an Effective Marketing Information System. URL: https://www.businessinsider.com/the-marketing-information-system-the-missing-link-for-greater-success-2013-11 (accessed 26.09.2021).
  • Pang A., Yingzhi Tan E., Song-Qi Lim R. et al. 2016. Social Media Influencers in Singapore. – Media Asia. Vol. 43. No. 1. P. 56-68.
  • Ryan D., Jones C. 2012. Understanding Digital Marketing: Marketing Strategies for Engaging the Digital Generation. Kogan Page. 288 р.

Сведения об авторах


Домбровская Анна Юрьевна
Финансовый университет при Правительстве РФ
доктор социологических наук, профессор департамента политологии, главный научный сотрудник центра политических исследований

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2021. Том. 29. № 5.
>> Архив журнала