Журнал: Гуманитарий Юга РоссииКарпова Н. К., Мареев В. И., Леонов В. А.Качество подготовки специалистов в аспекте управления на основе методологического концепта «институт государственно-частного партнерства» DOI: https://doi.org/10.18522/2227-8656.2022.3.6. EDN: FBFUKQ Карпова Наталия Константиновна Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону, РоссияМареев Владимир Иванович Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, РоссияЛеонов Василий Анатольевич Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова, Ростов-на-Дону, Россия Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Карпова Н. К., Мареев В. И., Леонов В. А. Качество подготовки специалистов в аспекте управления на основе методологического концепта «институт государственно-частного партнерства» // Гуманитарий Юга России. 2022. Том. 11. № 3. С. 74-83.DOI: https://doi.org/10.18522/2227-8656.2022.3.6. EDN: FBFUKQРубрика: СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕАннотация: Цель исследования: обоснование феноменологии управления качеством подготовки специалистов в контексте методологии института государственно-частного партнерства. Методологическую базу исследования составили идеи институциональной теории, теории сетей; методология управления качеством образования; принципы полиструктурности, комплементарности, обновления и интеграции различных систем, учета человеческого фактора; концепт «сопряженность», выступающий методологической основой сетевых объединений; исследования по проблемам становления и развития института государственно-частного партнерства. Результаты исследования заключаются: 1) в обосновании методологических аспектов интеграции управления качеством подготовки специалистов и института государственно-частного партнерства, обусловленных процессом структурации; 2) определении феномена качества основой стратегического моделирования развития системы образования с учетом потенциала бизнеса и институционализации государственно-частного партнерства в формате сетевых объединений; 3) разработке институциональной матрицы государственно-частного партнерства, представленной совокупностью институтов общества, государства, бизнеса, определяющей особенности воспроизведения структурной модели управления качеством подготовки специалистов в форме постоянно обновляющегося конструкта. Перспективы исследования связаны с разработкой теории структурологизации, основанной на концептуализации разноплановых сетевых взаимодействий, целеполагание которой – управление качеством подготовки специалистов. Литература:Гидденс Э. Устроение общества. Очерк теории структурации. М.: Академический проект, 2003. 528 с.Гурба В. Н., Карпова Н. К., Мареев В.И., Молчанов В. О. Управление качеством подготовки специалистов на основе государственно-частного партнерства. Ростов н/Д.: ИПО ПИ ЮФУ, 2012. 252 с.Bourdieu R. Le Sens pratique. Paris, 1980. 475 p.Chan Kim W., Mauborgne R. Blue ocean strategy // Hoy to create uncontested market space and make the competition irrelevant. Harvard Business School Press, 2006. 334 p.Сведения об авторахКарпова Наталия Константиновна Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону, РоссияДоктор педагогических наук, профессор, руководитель Объединенного центра инновационных образовательных научных исследований и производствМареев Владимир Иванович Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, РоссияДоктор педагогических наук, профессор, советник ректора по развитию педагогического направленияЛеонов Василий Анатольевич Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова, Ростов-на-Дону, РоссияЗаслуженный артист России, доктор искусствоведения, профессор кафедры духовых и ударных инструментовСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2022. Том. 11. № 3. >> Архив журнала