Журнал: Власть

Данилова М. Р., Разов П. В.
Профориентационные стратегии трудоустройства студентов с ОВЗ

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i6.9374

Данилова Милена Ровшановна
Финансовый университет при Правительстве РФ
Разов Павел Викторович
Финансовый университет при Правительстве РФ


 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Данилова М. Р., Разов П. В. Профориентационные стратегии трудоустройства студентов с ОВЗ // Власть. 2022. Том. 30. № 6. С. 187-194.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i6.9374

Рубрика:

ЭКСПЕРТИЗА

Аннотация:

Вопрос качества и эффективности практик инклюзивного образования в современной России стоит весьма остро. Также весьма актуален сегодня вопрос трудоустройства лиц с ограниченными возможностями здоровья после получения высшего образования. В статье авторы изучают программы, которые высшие учебные заведения предоставляют данной группе обучающихся, и готовность рынка труда принять желающих трудиться.

Литература:

  • Афанасьева Е.А. 2016. Проектирование образовательной среды в условиях реализации инклюзивной практики. – Вестник ТГПУ. № 1(166). С. 14-17.
  • Витковская А.М. 2014. Современные подходы к формированию профессиональных компетенций в области инклюзивного образования. –Инклюзивное образование – доступное образование – безбарьерная среда: материалы 2-й международной научно-практической конференции, 23–26 июня 2014 г. Якутск: ИД СВФУ. С. 235-238.
  • Ковалева А.С. 2015. Технология создания толерантной образовательной среды: учебное пособие для студентов вузов. Барнаул: Изд-во АлтГПУ. 155 с.
  • Макарьев И.С. 2015. Краткий словарь системы понятий инклюзивного образования: терминологический словарь. СПб: Изд-во Охтинского колледжа. 84 с.
  • Меерзон Т.И., Качалай Е.М. 2015. Современные проблемы инклюзивного образования. – Современные тенденции развития науки и технологий. № 7. С. 78-81.
  • Оганнисян Л.А., Бережная Е.А. 2017. Особенности организации профессионально-трудовой подготовки учащихся с ограниченными возможностями здоровья. – Проблемы современного педагогического образования. № 57-4. С. 145-155.
  • Панченко О.Л. 2015. Социологическая модель процесса реализации инклюзивного образования. – Вестник ТИСБИ: научно информационный журнал. № 1. С. 96-102.
  • Силантьева Т.А. 2015. Инклюзивное образование как способ изменения общества. – Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы: сборник материалов III Международной научно-практической конференции (под ред. С.В. Алехиной). М.: Изд-во МГППУ. С. 96-99.
  • Эпова Н.П. 2015. Управленческая культура проектирования развивающей среды в условиях организации и становления инклюзивного образования. Чита. С. 79-89.

Сведения об авторах


Данилова Милена Ровшановна
Финансовый университет при Правительстве РФ
студентка 4-го курса бакалавриата факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Разов Павел Викторович
Финансовый университет при Правительстве РФ
доктор социологических наук, профессор департамента социологии факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2022. Том. 30. № 6.
>> Архив журнала